Локализация производств

Любой бизнес работающий на территории Российской Федерации, должен соответствовать целям развития  нашего государства. Эти цели представлены в национальных проектах.

Одна из целей нашего проектного бюро, это разработка стратегий развития городов и городских агломераций. Основой развития любого города помимо улучшений качества жизни (36 параметров) и численности населения, является увеличение доходов в муниципальные бюджеты за счет налогов от малого и среднего бизнеса а также снижение безработицы. Это происходит за счет появления новых предпринимателей (в бюджете каждого города есть прогноз как по количеству компаний, так и налоговых поступлений)

Сейчас рынок малых архитектурных форм перенасыщен за счет доступности технологий производств и региональные компании вместо диверсификации и оптимизации бизнес процессов открывают представительства в Москве, и получается аналогичная проблема как и в регионах куда осуществляет поставки Москва, нет  возможности общественного контроля за разработкой и производством городской мебели.

Основным заказчиком проектов благоустройства, является именно местные жители. Вовлечение и прямой диалог с ними это основа новых стандартов развития общественных пространств.

При этом универсальный ассортимент питомников растений, их открытость для клиентов, регулярные экскурсии и круглые столы к этому уже готовы. Существует как профессиональное объединение питомников, так и базовая дружба и взаимная уважение среди большинства компаний а главным конкурентом у нас являются организации продающие видовые растения из леса на тендерах где питомники продают сортовые аналоги.