Паспорт зеленых насаждений

Паспорт благоустройства территории — это электронный документ, который обязателен к оформлению перед проведением строительных работ (и работ по благоустройству) на территории общего пользования.

В паспорте содержится информация об общей площади территории, состоянии зелёных насаждений, дорожно-тропиночной сети и искусственных элементов на данном объекте.

Объекты паспортизации

Паспорт благоустройства разрабатывается для:

— Территорий, прилегающих к одному или нескольким многоквартирным домам;

— Территорий подъездов и подходов к многоквартирному дому;

— Парков, скверов;

— Досуговых и спортивных зон;

— Хозяйственно-бытовых зон;

Документ также может быть составлен для территорий сельского поселения и других муниципальных образований.

актуализация паспорта благоустройства и внесение изменений в “Реестр зеленых насаждений” необходима в случае:

  1. Если изменения на объекте составляют больше 50%. (например, на объекте появились новые деревья, малые архитектурные формы и т.д);
  2. Если требуется объединить два и более паспорта;
  3. Если происходит разделение на два и более паспорта благоустройства. (например, часть работ передана подрядчику).

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы №501 паспорт благоустройства территории обязателен к переоформлению при изменениях на объекте благоустройства и после окончания срока действия документа (обычно срок действия паспорта – 1 год, но может быть иным по согласованию с Правительством Москвы).

Данные об инвентаризации зеленых насаждений вносятся в электронном виде с помощью системы «Реестр зеленых насаждений» (АИС РЗН).

После этого сам паспорт согласовывается с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Согласование паспорта благоустройства занимает от 30 до 45 дней.