Комплекс правил, определяющих принципы позиционирования территории
- Направления работ:
- Развитие туристских территорий
- Идеология общественных пространств
- Брендирование городов и территорий
- Навигация на территории
- Этапы работы:
- Выработка гипотез для позиционирования территории
- Предпроектный анализ территории
- Сегментация пользователей территории
- Поиск инсайтов в аудитории стейкхолдеров
- Разработка бренд-платформы территории
- Разработка или адаптация айдентики
Территориальный брендинг играет важную роль при формировании уникального образа города или региона. Развитие бренда города обеспечивает приток инвестиций, популяризацию места как туристического направления, усиливает локальную идентичность. Мы также придаем особое значение развитию исторической среды как ключевого компонента создания привлекательного образа, который становится важным элементом развития бренда города.
Наш подход включает в себя анализ направлений развития туризма для определения стратегий, способствующих привлечению туристического потока и формированию привлекательного облика города. Мы создаем стратегии, учитывающие образ города и развивающие его бренд в соответствии с уникальными особенностями и потенциалом.
Специалисты по стратегическим коммуникациям аналитического центра МУФ осуществляют разработку стратегии брендинга территорий, опираясь на анализ и определение потребностей и предпочтений целевой аудитории. Мы работаем над формированием подходов, стимулирующих развитие бренда города как привлекательного и живого пространства для жителей и туристов.
.